Невозможно представить любой современный механизм без подшипника, функции которого заключаются с одной стороны, в значительном уменьшении трения между вращающейся и неподвижной деталями механизма, а с другой — в способности нести определенную нагрузку. Важную роль играет и уплотнение, которое защищает подшипник от внешних воздействий и удерживает в нем смазку. Долговечность и надежность любого механизма, в значительной мере, зависит от правильности выбора и качества применяемых подшипников, уплотнений и смазок. За свою немногим более чем 100 летнюю современную историю, с момента начала первого массового производства в 1883 году в Германии, которое стало возможным благодаря изобретению машины для шлифовки шаров, подшипник качения остается одновременно и консервативной и инновационной деталью машин и механизмов. Так у подшипника качения неизменными являются принцип работы — замена трения скольжения трением качения, и набор основных компонентов — внутреннее и наружное кольца, тела качения и сепаратор. В тоже время, следуя растущим потребностям всех отраслей промышленности, постоянно появляются все новые и новые конструкции подшипников, совершенствуются применяемые материалы, технологии производства и контроля. Сегодня для самых разнообразных нужд производятся десятки тысяч типов подшипников, различающихся размерами, конструктивными исполнениями, используемыми телами качения, воспринимаемыми нагрузками, скоростями вращения, точностью и многими другими параметрами. Самые маленькие из которых весят доли грамма, а самые большие — десятки тонн. Располагая современной информационной базой, обширными техническими знаниями, квалифицированным персоналом, широчайшим ассортиментом продукции на собственном складе, развитыми связями с поставщиками мы можем предложить наиболее подходящие типы подшипников и уплотнений для необходимой вам области применения. |