ДомойКарта сайтаЭлектронная почта
English
Интерактивный каталог
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники сеялок Gaspardo
Подшипники сеялок Gaspardo
Новое предприятие NTN в Корее для поставки и производства подшипников ветровых турбин
Timken подписала соглашение о продаже подразделения игольчатых подшипников JTEKT
• 

Подшипники

Оборудование
Автомобильные части
Обзор
Основные типы
Интерактивный каталог
• 

Информация

Шарнирные подшипники импортного производства. Новый стандарт точности и долговечности

Разместить на FacebookОпубликовать в twitterРазместить на LinkedInЭлектронная почта
Машиностроение и транспорт
Мы пред­ла­га­ем ши­ро­кий ас­сор­ти­мент шар­нир­ных под­шип­ни­ков им­порт­но­го про­из­вод­ства, со­от­вет­ству­ю­щих тре­бо­ва­ни­ям стан­дар­та ISO 12240-1:1998 «Spherical plain bearings — Part 1: Radial spherical plain bearings», ана­ло­га­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся шар­нир­ные под­шип­ни­ки ти­пов ШП, ШСП и ШСЛ, про­из­во­ди­мые под­шип­ни­ко­вы­ми за­во­да­ми СНГ по ТУ 37.553.130-90 «Под­шип­ни­ки шар­нир­ные с од­ним и дву­мя раз­ло­ма­ми на­руж­но­го коль­ца» вза­мен шар­нир­ных под­шип­ни­ков ти­пов Ш и ШС, ра­нее про­из­во­ди­мых по ГОСТу 3635-78 «Под­шип­ни­ки шар­нир­ные. Тех­ни­че­ские усло­вия».

Шар­нир­ные под­шип­ни­ки ти­пов ШП, ШСП и ШСЛ по при­со­еди­ни­тель­ным раз­ме­рам пол­но­стью иден­тич­ны со­от­вет­ству­ю­щим шар­нир­ным под­шип­ни­кам ти­пов Ш и ШС, а по гру­зо­подъ­ем­но­сти и дол­го­веч­но­сти пре­вос­хо­дят их. Кон­струк­тив­ны­ми осо­бен­но­стя­ми под­шип­ни­ков яв­ля­ет­ся на­ли­чие од­но­го (ШП и ШСП) или двух (ШСЛ) раз­ло­мов на на­руж­ном коль­це, обес­пе­чи­ва­ю­щих со­би­ра­е­мость под­шип­ни­ков при из­го­тов­ле­нии и, как след­ствие, от­сут­ствие ци­лин­дри­че­ских по­яс­ков на внут­рен­нем коль­це и па­зов на на­руж­ном коль­це, что уве­ли­чи­ва­ет ра­бо­чую по­верх­ность тре­ния и обес­пе­чи­ва­ет мон­таж под­шип­ни­ков в узел без спе­ци­аль­ной ори­ен­та­ции ко­лец от­но­си­тель­но при­ла­га­е­мой на­груз­ки.

Все пред­ла­га­е­мые на­ми шар­нир­ные под­шип­ни­ки со­от­вет­ству­ют по­вы­шен­но­му «пер­во­му» клас­су точ­но­сти, а для по­вы­ше­ния ан­ти­кор­ро­зий­ных свойств их коль­ца фос­фа­ти­ро­ва­ны. Мы так­же пред­ла­га­ем шар­нир­ные под­шип­ни­ки со встро­ен­ны­ми за­щит­ны­ми кон­такт­ны­ми уплот­не­ни­я­ми, ана­ло­ги ко­то­рых не про­из­во­дят­ся под­шип­ни­ко­вы­ми за­во­да­ми СНГ.

 
Для доступа к интерактивным ресурсам вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет логина и пароля, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Забыли логин?Забыли пароль?Регистрация
© 2002–2019 НОК интернешнл