ДомойКарта сайтаЭлектронная почта
English
Интерактивный каталог
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники сеялок Gaspardo
Подшипники сеялок Gaspardo
Новое предприятие NTN в Корее для поставки и производства подшипников ветровых турбин
Timken подписала соглашение о продаже подразделения игольчатых подшипников JTEKT
• 

Подшипники

Оборудование
Автомобильные части
Обзор
• 

Основные типы

Интерактивный каталог
Информация

Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами

Разместить на FacebookОпубликовать в twitterРазместить на LinkedInЭлектронная почта
Ра­ди­аль­но-упор­ные под­шип­ни­ки с ко­ни­че­ски­ми ро­ли­ка­ми пред­на­зна­че­ны для вос­при­я­тия ком­би­ни­ро­ван­ных, од­новре­мен­но дей­ству­ю­щих ра­ди­аль­ных и осе­вых на­гру­зок. Спо­соб­ность под­шип­ни­ка к вос­при­я­тию осе­вой на­груз­ки в боль­шей сте­пе­ни опре­де­ля­ет­ся уг­лом ко­нус­но­сти до­рож­ки ка­че­ния на­руж­но­го коль­ца, на­зы­ва­е­мым уг­лом кон­так­та. С уве­ли­че­ни­ем уг­ла кон­так­та осе­вая гру­зо­подъ­ем­ность под­шип­ни­ка воз­рас­та­ет при со­от­вет­ству­ю­щем умень­ше­нии ра­ди­аль­ной гру­зо­подъ­ем­но­сти и до­пу­сти­мой ско­ро­сти вра­ще­ния. При экс­плу­а­та­ции ра­ди­аль­но-упор­ных под­шип­ни­ков с ко­ни­че­ски­ми ро­ли­ка­ми да­же не­зна­чи­тель­ный пе­ре­кос ва­ла от­но­си­тель­но кор­пу­са не­до­пу­стим.

Ра­ди­аль­но-упор­ные под­шип­ни­ки с ко­ни­че­ски­ми ро­ли­ка­ми вы­пус­ка­ют­ся од­но­ряд­ны­ми, ко­то­рые вос­при­ни­ма­ют толь­ко од­но­сто­рон­нюю осе­вую на­груз­ку, двух­ряд­ны­ми и че­ты­рех­ряд­ны­ми, вос­при­ни­ма­ю­щи­ми двух­сто­рон­ние осе­вые на­груз­ки. Воз­мож­на по­став­ка од­но­ряд­ных под­шип­ни­ков по­до­бран­ных в па­ры и уком­плек­то­ван­ных ди­стан­ци­он­ны­ми коль­ца­ми, для обес­пе­че­ния не­об­хо­ди­мых за­зо­ров. В об­ще­тех­ни­че­ских от­рас­лях са­мы­ми рас­про­стра­нен­ны­ми яв­ля­ют­ся од­но­ряд­ные под­шип­ни­ки, а двух­ряд­ные и че­ты­рех­ряд­ные обыч­но при­ме­ня­ют­ся в тя­же­лом ма­ши­но­стро­е­нии. Ра­ди­аль­но-упор­ные под­шип­ни­ки с ко­ни­че­ски­ми ро­ли­ка­ми име­ют разъ­ем­ную кон­струк­цию, что об­лег­ча­ет их мон­таж.

Ра­ди­аль­но-упор­ные под­шип­ни­ки с ко­ни­че­ски­ми ро­ли­ка­ми вы­пол­ня­ют­ся со сталь­ны­ми штам­по­ван­ны­ми се­па­ра­то­ра­ми, круп­но­га­ба­рит­ные — с мас­сив­ны­ми се­па­ра­то­ра­ми из ста­ли или ла­ту­ни, а для спе­ци­аль­ных при­ме­не­ний воз­мож­но из­го­тов­ле­ние с се­па­ра­то­ра­ми из стек­ло­на­пол­нен­но­го по­ли­ами­да.

 
Для доступа к интерактивным ресурсам вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет логина и пароля, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Забыли логин?Забыли пароль?Регистрация
© 2002–2019 НОК интернешнл