ДомойКарта сайтаЭлектронная почта
English
Интерактивный каталог
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники сеялок Gaspardo
Подшипники сеялок Gaspardo
Новое предприятие NTN в Корее для поставки и производства подшипников ветровых турбин
Timken подписала соглашение о продаже подразделения игольчатых подшипников JTEKT
• 

Подшипники

Оборудование
Автомобильные части
Обзор
• 

Основные типы

Интерактивный каталог
Информация

Шарнирные подшипники скольжения

Send requestРазместить на FacebookОпубликовать в twitterРазместить на LinkedInЭлектронная почта
Шар­нир­ные под­шип­ни­ки — это под­шип­ни­ки сколь­же­ния, внут­рен­ние и на­руж­ные коль­ца ко­то­рых име­ют по­верх­но­сти сколь­же­ния сфе­ри­че­ской фор­мы. Шар­нир­ные под­шип­ни­ки пред­на­зна­че­ны для пе­ре­да­чи ра­ди­аль­ных, осе­вых и ком­би­ни­ро­ван­ных на­гру­зок, вклю­чая удар­ные, в со­еди­не­ни­ях де­та­лей ма­шин и ме­ха­низ­мов, где не­об­хо­ди­мо обес­пе­че­ние про­стран­ствен­ных слож­ных или ко­ле­ба­тель­ных, ка­ча­тель­ных, вра­ща­тель­ных и про­стых дви­же­ний при не­боль­ших ско­ро­стях. В за­ви­си­мо­сти от ха­рак­те­ра пе­ре­да­ва­е­мых на­гру­зок вы­пус­ка­ют­ся ра­ди­аль­ные, ра­ди­аль­но-упор­ные и упор­ные шар­нир­ные под­шип­ни­ки.

Все шар­нир­ные под­шип­ни­ки мож­но раз­де­лить на две груп­пы по спо­со­бу сма­зы­ва­ния ра­бо­чих по­верх­но­стей — это тре­бу­ю­щие под­во­да смаз­ки и са­мо­сма­зы­ва­ю­щи­е­ся, по­верх­но­сти сколь­же­ния ко­то­рых вы­пол­не­ны из спе­ци­аль­ных ма­те­ри­а­лов. По­след­ние при­ме­ня­ют в уз­лах с по­вы­шен­ны­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к дол­го­веч­но­сти или при за­труд­ни­тель­ном об­слу­жи­ва­нии опор, ко­гда ис­поль­зо­ва­ние под­шип­ни­ков тре­бу­ю­щих под­во­да смаз­ки не­це­ле­со­об­раз­но.

Для за­щи­ты по­верх­но­стей сколь­же­ния от воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей сре­ды и удер­жа­ния сма­зоч­но­го ма­те­ри­а­ла, вы­пус­ка­ют­ся под­шип­ни­ки с за­щит­ны­ми кон­такт­ны­ми уплот­не­ни­я­ми.

При вы­бо­ре ти­па шар­нир­но­го под­шип­ни­ка сле­ду­ет учи­ты­вать мно­же­ство фак­то­ров, за­клю­ча­ю­щих в се­бе ряд про­ти­во­ре­чий, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо раз­ре­шить или оп­ти­маль­но урав­но­ве­сить.

 
Для доступа к интерактивным ресурсам вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет логина и пароля, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Забыли логин?Забыли пароль?Регистрация
© 2002–2018 НОК интернешнл