ДомойКарта сайтаЭлектронная почта
English
Интерактивный каталог
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипники торговой марки KBC со склада
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы дисковых борон Rabe Golden Eagle
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипниковые узлы культиваторов Horsch Joker, Pronto, Terrano, Tiger
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники редукторов Bonfiglioli для бетоносмесителей
Подшипники сеялок Gaspardo
Подшипники сеялок Gaspardo
Новое предприятие NTN в Корее для поставки и производства подшипников ветровых турбин
Timken подписала соглашение о продаже подразделения игольчатых подшипников JTEKT
• 

Подшипники

Оборудование
Автомобильные части
Обзор
• 

Основные типы

Интерактивный каталог
Информация

Роликовые радиальные подшипники качения с цилиндрическими роликами

Разместить на FacebookОпубликовать в twitterРазместить на LinkedInЭлектронная почта
Ро­ли­ко­вые ра­ди­аль­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми пред­на­зна­че­ны для вос­при­я­тия ра­ди­аль­ных на­гру­зок. Они об­ла­да­ют зна­чи­тель­но боль­шей ра­ди­аль­ной гру­зо­подъ­ем­но­стью по срав­не­нию с ша­ри­ко­вы­ми ра­ди­аль­ны­ми под­шип­ни­ка­ми рав­ных га­ба­рит­ных раз­ме­ров, но усту­па­ют им по ско­рост­ным ха­рак­те­ри­сти­кам. Под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми очень чув­стви­тель­ны к пе­ре­ко­сам внут­рен­них ко­лец от­но­си­тель­но на­руж­ных, при ко­то­рых воз­ни­ка­ет кон­цен­тра­ция на­пря­же­ний у кра­ев ро­ли­ков. Для сни­же­ния этих на­пря­же­ний у совре­мен­ных ро­ли­ко­вых под­шип­ни­ков гео­мет­рия кон­так­та меж­ду ро­ли­ком и до­рож­кой ка­че­ния име­ет спе­ци­аль­ный «ло­га­риф­ми­че­ский» про­филь.

Од­но­ряд­ные ра­ди­аль­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми вы­пус­ка­ют­ся мно­гих кон­струк­тив­ных раз­но­вид­но­стей, са­мые рас­про­стра­нен­ные из ко­то­рых: без бор­тов и с од­ним бор­том на внут­рен­нем коль­це, с од­ним бор­том на внут­рен­нем коль­це и плос­ким упор­ным коль­цом, без бор­тов и с од­ним бор­том на на­руж­ном коль­це. При не­об­хо­ди­мо­сти умень­ше­ния ра­ди­аль­ных га­ба­ри­тов уз­ла од­но­ряд­ные ро­ли­ко­вые под­шип­ни­ки мо­гут по­став­лять­ся без внут­рен­них или на­руж­ных ко­лец, в этом слу­чае вто­рая до­рож­ка ка­че­ния об­ра­зу­ет­ся не­по­сред­ствен­но на ва­лу или в кор­пу­се уз­ла. Для раз­лич­ных спе­ци­аль­ных при­ме­не­ний про­из­во­дят­ся двух­ряд­ные и мно­го­ряд­ные ра­ди­аль­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми.

Ра­ди­аль­ные под­шип­ни­ки с ци­лин­дри­че­ски­ми ро­ли­ка­ми про­из­во­дят­ся с се­па­ра­то­ра­ми из стек­ло­на­пол­нен­но­го по­ли­ами­да, штам­по­ван­ны­ми сталь­ны­ми или мас­сив­ны­ми из ла­ту­ни, брон­зы, алю­ми­ни­е­вых спла­вов. Цен­три­ру­ют­ся мас­сив­ные се­па­ра­то­ры обыч­но по двух­бор­то­во­му коль­цу. В слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти обес­пе­че­ния крайне вы­со­кой ра­ди­аль­ной гру­зо­подъ­ем­но­сти, мо­гут про­из­во­дить­ся без се­па­ра­то­ров с мак­си­маль­ным ко­ли­че­ством ро­ли­ков.

 
Для доступа к интерактивным ресурсам вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет логина и пароля, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Забыли логин?Забыли пароль?Регистрация
© 2002–2019 НОК интернешнл